Способы сбора информации
Успешность любой коммерческой структуры и ее дальнейшее продвижение в деловом мире напрямую зависит от достоверной и своевременно полученной информации, на основе которой нередко принимаются наиболее важные и стратегические решения. Знать всё о конкурентах, деловых партнерах или соискателях на вакантную должность – естественное желание дальновидного руководителя, однако в поисках нужных сведений очень важно не переступить ту грань, за которой заканчивается порядок и начинается нарушение закона.
Наше консалтинговое агентство Леопольд АГ готово предоставить Вам широкий спектр услуг по информационной поддержке с помощью эффективных и, что немаловажно, законных методов поиска в различных открытых и закрытых источниках. Какие же способы сбора информации мы используем в своей работе? Рассмотрим некоторые из них:
- Поиск в открытых базах данных и архивах государственных и частных предприятий. Информация собирается на основе имеющихся в свободном доступе аналитических и финансовых отчетов, данных о ценовой политике, публикаций отраслевых ассоциаций, докладов на конференциях, картотек арбитражных дел, рассылок уведомлений контрагентам и других документов.
- Мониторинг СМИ и контекстный поиск в Интернете. Систематический сбор и обработка информации в печатных изданиях, телевизионных новостях или в Сети (пресс-релизах, отзывах клиентов, опровержении слухов) может дать немало ценных сведений и позволит постоянно быть в курсе событий, связанных с объектом исследования.
- Сбор информации в социальных сетях, чатах и на форумах. Если становится известно, что интересуемое лицо принимает участие в online-обсуждениях, целесообразно вступить с ним в диалог и путем адресных вопросов и провокационных высказываний попытаться выяснить правдивую информацию, которая обычно тщательно скрывается внутренней цензурой.
- Опрос граждан с их согласия. Чем менее известен конкурент, тем меньше информации о нем можно найти в открытых источниках. В таком случае поиск сведений осуществляется в его ближайшем окружении: среди поставщиков или покупателей, отраслевых экспертов, консультантов, работников компании или уволенных сотрудников, готовых непреднамеренно или с умыслом поделиться некоторыми знаниями о своем бывшем месте работы.
- Опрос под легендой прикрытия. Сбор информации подобного типа представляет собой внедрение в конкурирующую фирму с целью маркетингового исследования либо под видом потенциального клиента или соискателя на свободную вакансию. В процессе переговоров с руководством можно почерпнуть много полезного о структуре компании, стратегии ее развития, конкурентных преимуществах перед другими организациями и способах работы с персоналом.
Наше агентство гарантирует Вам надежность полученной информации и полностью отвечает за ее качество и достоверность. Мы заботимся о своих клиентах, поэтому работаем в условиях полной конфиденциальности и предоставляем сведения только заинтересованной стороне в соответствии с оговоренными сроками.
Раздел сайта: СТАТЬИ